Быть частью музыки


Для любого педагога нет ничего более вдохновляющего, чем ученик, который продолжает его дело. А если ещё ученик, получив профессию, возвращается в родную школу трудиться рука об руку со своим наставником — это и есть высшая мера профессионализма преподавателя.
Судьба Татьяны Рачковой, определённая в детские и юношеские годы течением времени и ближайшим окружением, крепко связала её с малой родиной. Поддавшись на уговоры педагогов музыкальной школы, среди которых был Станислав Иванович Гулевич, маленькая Таня, переполненная наивным желанием быть частью музыки, поступила учиться по классу фортепиано. Позже, когда результаты упорного труда переросли в профессиональное владение инструментом, перспективной ученице посоветовали продолжить обучение в профильном учреждении образования. А уже в октябре 1986 года студентка 4-го курса Гомельского музыкального училища имени Н.Ф. Соколовского вернулась в Ветковскую ДШИ Татьяной Викторовной — преподавателем по классу фортепиано.
Учитель старой закалки с классической системой морально-этических устоев и ценностей старается делиться своими знаниями и с современными детьми и подростками. Не всегда они принимаются воспитанниками с должным вниманием. Но если ученик услышал учителя, то гармония, которая устанавливается в учебном классе, наполняет их всю оставшуюся жизнь.
Некоторым ученикам уроки Татьяны Викторовны помогли определиться с профессией или обрести уверенность в том выборе, который они сделали вместе со своими близкими. Евгения Желязко, Янина Харламова, Егиазар и Татевик Фарашян — все они в разное время брали уроки игры на фортепиано у Татьяны Рачковой, а сегодня по-разному реализуют себя на арене музыкального искусства.
Анна КОДОЛОВА.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.