Когда перспективы безграничны

Rezerv_kadry
Кадры решают всё. Это изречение стало не просто крылатым. Оно определяет путь развития и становления молодого управленческого звена. Как воспитание ребёнка начинается с рождения, так и взращивание молодого руководителя должно начинаться с первых дней его профессиональной деятельности. Ведь будущее находится в руках молодёжи, и от того насколько подготовленной она будет, зависит многое.
В Ветковском районном исполнительном комитете очень хорошо это знают, поэтому работу с молодыми кадрами, которые обладают яркими лидерскими способностями, начинают, как только они приходят на первые места своей работы.
Сегодня в перспективный кадровый резерв райисполкома включено 10 молодых людей в возрасте до 31 года. Это, как отмечает начальник отдела организационно-кадровой работы Людмила Шумилова, специалисты, которые проявили на местах лидерские качества. Все они без исключения люди ответственные, преданные своему делу, амбициозные, уверенно шагают навстречу трудностям и с успехом решают поставленные перед ними задачи. Чтобы все эти качества развивались и приносили плоды, с молодыми кадрами проводят плотную работу. Одна из форм — День резервиста для молодых людей, включённых в кадровый резерв.
3 сентября зональный этап областного Дня резервиста собрал перспективную молодёжь Буда-Кошелёвского, Ветковского, Гомельского, Добрушского и Чечерского районных исполнительных комитетов, а также Гомельского областного исполнительного комитета (из числа специалистов). Ведущий инженер райисполкома Юрий Сынков, учитель математики и информатики Шерстинской базовой школы Константин Гончаров, методист отдела культурно-просветительской работы Централизованной клубной системы Ветковского района Валентина Брель, агрохимик УСП “Искра-Ветка” Александр Ширин, а также ведущий агрохимик Ветковского агрохимотдела Станислав Кавальков, которые принимали участие во встрече, с лёгкостью влились в шумную компанию молодых людей, охваченных общей идеей.
О развитии лидерских способностей и росте личностного потенциала будущих руководящих работников говорили в Буда-Кошелёвском районе. Организаторы мероприятия построили работу таким образом, чтобы познакомить молодёжь с молодыми руководителями, которые стоят во главе организаций и предприятий района, рассказать о секретах их стремительного карьерного роста. Именно поэтому встреча началась в картинной галерее имени Е.Е. Моисеенко, которой последние два года руководит Людмила Жукова. Она после выступления заместителя начальника организационно-кадровой работы Гомельского обл-исполкома Надежды Куницкой, заместителя председателя Буда-Кошелёвского райисполкома Геннадия Вамбрикова и заместителя начальника главного управления идеологической работы, культуры и по делам молодёжи облисполкома Татьяны Короткевич рассказала о специфике своей работы. Позже педагог-психолог Людмила Абраменко вместе со своей коллегой на протяжении полутора часов проводила тренинг “Качества успешного лидера”.
В агрогородке Широкое участники Дня резервиста встретились с молодым перспективным директором СУП “Андреевка” Николаем Савченко. Николай Васильевич без прикрас рассказал об особенностях работы в большом хозяйстве. В центральной районной больнице главный врач Жанна Евтухова провела экскурсию по учреждению. Будущие руководители не только встретились с молодыми специалистами, которые пришли на работу в августе 2015 года, но и посмотрели, в каких условиях они проживают в одном из корпусов больницы. Завершился областной семинар-практикум в Буда-Кошелёвском центральном РДК, где директор Яна Покатылюк не только показала обновлённое учреждение культуры, но и на практике показала качество музыкального оборудования, установленного здесь.
Весь рабочий день 3 сентября был посвящён изучению опыта молодых руководителей Буда-Кошелёвщины. И на протяжении этого дня в ногу с участниками семинара шагала лишь одна тема: чтобы добиться профессионального роста, необходимо постоянно совершенствоваться и много работать. Только так из молодых подающих надежды специалистов могут получиться управленцы, которым по силам возглавить отделы, занять другие руководящие должности и посты.
Анна КОДОЛОВА.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.