Будем знакомиться с дискаунтером и ритейлером

83,2% жителей малых городов вынуждены ездить в близлежащие населённые пункты в торговые объекты сети “Евроопт” за покупками. Такие цифры привели в управлении социологических исследований Информационно-аналитического центра (ИАЦ) при Администрации Президента Беларуси. В феврале ИАЦ провёл социологическое исследование с целью изучения отношения жителей малых городов с населением до 50 тыс. к существующим объектам торговли. При этом в выборку попали те города, где не работает ни одна из крупных торговых сетей, в том числе и “Евроопт”.

Опрос показал, что люди, живущие в белорусской глубинке, достаточно хорошо информированы о сетевых магазинах. Так, согласно результатам исследования, сеть “Евроопт” известна практически всем опрошенным жителям малых городов (93,6%). Большая часть респондентов, по данным соцопроса, посещают магазины сети “Евроопт” в областных центрах и крупных городах.

93% жителей малых городов, в которых не работают торговые объекты сети “Евроопт”, хотят, чтобы в их населённом пункте работал этот ритейлер. Основные ожидания жителей малых городов с приходом сети “Евроопт” в их населённые пункты связаны со снижением цен и расширением ассортимента. Так, 58,6% респондентов ответили, что эта сеть предложит доступные цены, а 57,2% — широкий ассортимент товаров. Ещё 13,3% респондентов отметили проведение постоянных акций и скидок в сети магазинов “Евроопт”, что также можно отнести к фактору общего снижения цен на товары.

По результатам опроса также видно, что даже при условии открытия магазина “Евроопт” вне зоны шаговой доступности 91,8% жителей малых городов всё равно стали бы целенаправленно ходить в магазины этой сети за покупками. (Как же в этих условиях будут существовать торговые предприятия ОСП “Ветковское”?)

Не так давно сеть “Евроопт” высказала готовность не только начать работу во всех малых городах Беларуси, но и организовать совместную с Белкоопсоюзом деятельность по обеспечению торговым обслуживанием населения всех деревень в стране. Реализация этой программы позволила бы, с одной стороны, жителям малых городов и сельской местности совершать покупки по более выгодным ценам и выбирать из более широкого ассортимента, а также экономить время — не придётся ездить в другие населённые пункты за покупками. С другой стороны, приход крупного торгового предприятия в райцентр и сельскую местность прежде всего увеличит товарооборот этого района, а его бюджет получит дополнительные поступления в виде налогов и сборов.

В Ветке, согласно данным паспорта строительного объекта, магазин “Евроопт” начнёт работу в июле текущего года.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.