Наш козырь — инновации

Работу Ветковского ДРСУ-185, являющегося филиалом КПРСУП “Гомельоблдорстрой”, в экономическом плане вполне можно считать стабильной, развивающейся. А современные подходы в области дорожного строительства позволяют говорить о перспективности деятельности предприятия.

Совсем недавно ДРСУ-185 возглавил молодой, но опытный руководитель, который 15 лет проработал в сфере дорожного хозяйства, — Руслан Шебеко. Руслан Станиславович вступил в должность 10 сентября нынешнего года. Стаж работы на Ветковщине, конечно, небольшой, однако планы на будущее новый руководитель уже определил. Пожалуй, главным слагаемым успешной работы для ДРСУ-185 можно считать его коллектив, который составляют грамотные, высокопрофессиональные специалисты в своей области. Руслан Станиславович отмечает, что важным аспектом плодотворной работы является и большое количество молодых специалистов среди инженерно-технических работников. Им гораздо проще адаптироваться к новым требованиям, технологиям и методам дорожного строительства, а значит, идти в ногу со временем.

Приоритетных направлений в деятельности предприятия немало. Этот год выдался для ДРСУ-185 достаточно сложным, но и плодотворным. В частности, идёт активное освоение ресурсов. На сегодня предприятие располагает двумя песчаными карьерами, причём один из них является поставщиком крупнозернистого песка для изготовления вибропрессованных изделий. В Гомельской области подобных карьеров не существует, что делает возможности ветковчан уникальными. На базе ДРСУ освоено изготовление бордюрного камня и тротуарной плитки.

Ещё одним важным перспективным направлением в деятельности, по словам Руслана Станиславовича, является наращивание производства холодного асфальтобетона. Старт данного проекта на собственном заводе, построенном в 2011-м, был дан ещё в прошлом году, когда ДРСУ возглавлял Фёдор Николаевич Козленко. Однако если тогда речь шла о пилотной отработке технологии, то сейчас производство существенно выросло и выходит на промышленные масштабы. При этом главная особенность холодного асфальтобетона — возможность укладки в любое время года и удобство транспортировки. На данный момент его продажа осуществляется в пакетированном виде, а также в биг-бэгах, объём которых составляет одну тонну. Инновационным продуктом заинтересовались не только в Беларуси, но и в России, пакетированный асфальтобетон уже могут приобретать индивидуальные предприниматели.

Георгий САРКИСЯН.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.