В нашей стране ежегодно регистрируются случаи гибели и травматизма детей. Зачастую решающим фактором в возникновении подобных происшествий является отсутствие контроля со стороны взрослых. При этом родители не только не уделяют внимания обучению детей элементарным правилам безопасности, а и случается, что сами подают пример небезопасного поведения.
Чтобы в очередной раз обратить внимание родителей на существующую социальную проблему работники Научно-исследовательского института пожарной безопасности и проблем чрезвычайных ситуаций МЧС Беларуси создали новую информационную кампанию «Будь рядом с ребенком!».
Заинтересовать и привлечь родителей к обучению детей безопасности, организовать их полезный досуг, мотивировать взрослых не оставлять детей без присмотра — именно так работники МЧС видят реализацию данной кампании, которая направлена на предупреждение гибели детей на пожарах и водоёмах.
В её основе используется устоявшееся мнение о контроле родителем своего ребёнка с помощью телефона и демонстрируются ситуации, когда малыш оказался в опасности, а родитель единственное, что может сделать в данный момент, — позвонить, но не помочь.
В рамках информационной кампании при создании наружной рекламы демонстрации ребёнка в непосредственной опасности нет. Его роль берёт на себя детский смартфон. Именно телефон оказывается в эпицентре трагедии. И в этом кроется главная идея: за, казалось бы, яркой картинкой — телефоном, заменившем в кадре предполагаемого всеми ребёнка, — прячется очень важный посыл, который раскрывается в ёмком слогане «Телефон не присмотрит за вашим ребенком!». Эта фраза в совокупности с визуалом в полной мере показывает последствия безответственного отношения к безопасности детей. Именно цепляющий слоган в сочетании с нестандартным образом является наиболее действенным и эффективным способом удержать внимание целевой аудитории на поднятой проблеме и призвать её действовать.
Подробнее модно узнать ЗДЕСЬ.