Водоснабжение, ремонт дорог, снос аварийных деревьев — вопросы, с которыми чаще всего обращаются жители Ветковского района на прямую линию районного исполнительного комитета. Часть из них решается одним звонком, часть требует времени и детального изучения специалистами.
В минувшую субботу за три часа телефон позвонил единожды. Жительница Хальча попросила заместителя председателя Наталью Буракову помочь супругу с оформлением справки, подтверждающей стаж работы механизатором в Яново.
— Это повторное обращение, — пояснила начальник отдела по работе с обращениями граждан Татьяна Деренок. — Впервые сельчанка позвонила на прямую линию в мае. Справку в ОАО «Дружба», где хранятся архивы совхоза «Яново», выдали, но она оказалась устаревшего образца. Документ хозяйству придётся переоформить по установленной форме.
В последнюю субботу июня, когда прямую линию проводил начальник управления сельского хозяйства и продовольствия Сергей Заблоцкий, звонков было больше. Три из них касались водоснабжения, один — покоса сорной растительности.
Из Старого Села позвонили сразу двое — соседи. Сообщили, что по улице Ветковской отсутствует водоснабжение. В КЖУП «Ветковское» об этой проблеме знали, поэтому устранением неполадок занялись ещё накануне. А когда насосы были заменены полностью, подача воды восстановилась.
По улице Советской в Ветке дела обстоят не столь оптимистично. Часть жителей сетует на слабый напор воды в то время, как остальные утверждают: перебоев с водоснабжением нет. В причинах такого дисбаланса разбираются коммунальщики.
Очень быстро решился вопрос и с благоустройством территории вокруг многоэтажной застройки на улице Фабричной в райцентре. КЖУП «Ветковское» оперативно отреагировало на просьбу покосить сорную растительность.