Чёткое взаимодействие и качественное исполнение заявок

Работе единой оперативно-диспетчерской службы 115 и портала 115.бел уделили особое внимание на аппаратном совещании в облисполкоме. Губернатор Гомельской области Иван Крупко взял на контроль работу данной диспетчерской службы.

По этому единому номеру граждане могут направлять все волнующие вопросы в сфере ЖКХ. Также можно сфотографировать проблему, к примеру открытый на тротуаре люк, и прислать на портал 115.бел. Многие, правда, предпочитают по старинке обращаться в ЖЭУ: приходят лично или звонят на городской номер. Лишать людей такой возможности нельзя, убеждён губернатор. Однако в будущем телефонную связь с коммунальными службами, равно как и с профильными организациями наподобие «Гомельэнерго», «Гомельоблгаз» и другими, сведут к одному номеру — 115. Как и задумывалось.

Одно из преимуществ единого номера — озвученная жалоба заносится в базу, сроки исполнения ставятся на контроль. Компетентные службы еженедельно отчитываются за просрочку. Хотя по области складывается довольно пёстрая картина эффективности работы коммунальщиков. В отдельных районах доля невыполненных заявок колеблется от 2 до 6 процентов. Наихудшая ситуация в Петриковском — 37 процентов. Большинство обращений на номер 115, как показал анализ, связано с жалобами на некачественную работу коммунальщиков.

Председатель облисполкома Иван Крупко взял вопрос эффективности работы службы на постоянный контроль. И поставил задачу: улучшить исполнительскую дисциплину и повысить качество выполнения заявок. Оценка службе 115 по итогам 2021 года будет дана в каждом районе, а на 2022-й решено выработать дееспособную дорожную карту. Цель — чёткое взаимодействие граждан с коммунальными службами по простой схеме: заявка, анализ проблемы, исполнение и контроль.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.